beta
Вход   Регистрация
Логин

Пароль

  Забыли?
GSM операторы
CDMA операторы
UMTS операторы

История оператора JEANS

Jeans — молодежный мобильный бренд, запущенный ЗАО «Украинская мобильная связь» (теперь MTC-Украина) в 2003 году. Благодаря достаточно выгодным тарифам, продуманной рекламе и новизне бренд помог UMC добрать 9% рынка Украины и составить достойную конкуренцию Киевстар.

Внешность виртуального оператора разрабатывалась совместно с агенством D’Arcy Украина (сейчас Saatchi&Saatchi Ukraine).

Рекламная кампания на момент запуска была ориентирована на 25-летнюю молодежь, которая стремится к успеху и самовыражению. Главным слоганом стал: «Абоненты JEANS свободны и живут по своим правилам».

Оператор предлагает целую серию достаточно выгодных для разговоров в сети тарифов. Фишка оператора — баллы (флешки), которые абоненты могут копить пополняя счет и менять затем на различные мобильные услуги.

Доступные номиналы карт пополнения счета — 25, 50, 100, 200 грн. Также счет можно пополнять электронной МТС-карточкой на 10 грн.

Сравнение тарифов
загрузка…
загрузка…