Киевстар в последнее время самая "разводящая" своих постоянных клиентов компания. Они перестали дорожить своим иммиджем, безосновательно в одностороннем порядке меняют условия тарифных планов,что по закону недопустимо как например в случае с "Багато розмов", безосновательно списывают деньги со счетов абонентов, надо бы объединиться и написать коллективный иск в суд и предъявить хорошенькую сумму к взысканию за причинененный материальный и моральный ущерб!! А кроме того, еще фиг, пардон, пополнишь счет тогда, когда тебе удобно и крайне необходимо, терминалы все чаще не принимают платежи на Киевстар да и без комиссии это сделать теперь практически везде невозможно Лохотрон
Сегодня перешла с тарифного плана "Багато розмов" на "Удобный", меня уведомили, что заявка принята, однако будет исполнена после пополнения счета, а в случае невнесения денег в шестидневный срок, заявка будет аннулирована. Вношу деньги, снимают 10 гривен безосновательно за старый тариф "Багато розмов" и 2 грн. за новый тариф "Удобный", перезваниваю оператору, а тот: "Ну,надо было, чтоб не попасть, оплатить просто 2 грн., а потом в целях безопасности еще внести деньги" Позор компании Дело не в десяти гривнах, а в мошенническом подходе и обмане потребителя Так фривольно могут себя вести только те компании, которых крышуют депутаты, но люди добрые, пора отстаивать свои права Блин, в правовом мы государстве живем или так с нашего молчаливого согласия и будут нами помыкать
Я пользовалась услугами Киевстар с 1999 года, на сегодняшний день у всех членов семьи пакет этой компании, но, обещаю, потрачусь для всех и всех своих родных переведу на обслуживание к другой компании, достали...
Да,что-то не понятное творится менжуют тарифами, как хотят.Хотя бы не трогали, те что уже пользуемся. Операторов уже не существует,функцию такую вообще убрали.Я так хвалила и была очень довольна услугами этой компании, но теперь возмущает многое.Перестали уважать клиентов,перейдем на др.сеть,допекут.Помоему это сеть Кучмы.
Действительно все , что написано правда, и возмущению нет предела. Как не стыдно Киевстару.? Переходим всей семьей на МТС--пока это самый порядочный оператор. А Киевстар наглые аферисты. И знакомые и друзья тоже грозятся переходить на МТС либо Лайф
Совершенно согласна! Раньше думала, что лучше оператора нет! А теперь вот думаем с друзьями и семьёй на какой оператор переходить, потому что быть на киевстаре жудко не выгодно. Карточки даже на пол месяца не хватает, и это с учётом того что звонки совершаю только на киевстар. Очень сильно разочеровались в этой компании . Если на новый год не будет никакой хорошей акции или нового НОРМАЛЬНОГО тарифного плана перейдём на другой оператор. Думаю что таких как мы много. Надо же как-то и про простой народ думать!! Хотелось бы чтобы наши отзывы были прочитаны, и над ними немножко задумались.........
Да, можно сказать Киевстар самый дорогой, хотя все относительно. Но по качеству связи ему пока равных нет. У меня три сим разных операторов, то там еще хуже.
ПЕРЕХОДИТЕ НА МТС ТАРИФ 29 СО ВСЕЙ СЕМЬЕЙ(9ЧЕЛОВЕК ТОЧНО)МОЖНО ГОВОРИТЬ ВСЕГО ЗА 113.15ГРН ВГОД.ИЛИ КОМАНДА 2НОМЕРА СЕМЬИ ВСЕГО ЗА 5ГРИВЕН В ГОД.А САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕТ ПЛАТЫ ЗА СОЕДИНЕНИЕ,СОЕДИНЕНИЕ НЕТ НЕТ НЕТ
Решено.Переходим всей семьей на МТС.Киевстар сегодня это просто обдираловка.Деньги со счета улетучиваются с невероятной скоростью.По тарифу 40 гривен в месяц выкачивается все 80 гр.
Сегодня перешла с тарифного плана "Багато розмов" на "Удобный", меня уведомили, что заявка принята, однако будет исполнена после пополнения счета, а в случае невнесения денег в шестидневный срок, заявка будет аннулирована. Вношу деньги, снимают 10 гривен безосновательно за старый тариф "Багато розмов" и 2 грн. за новый тариф "Удобный", перезваниваю оператору, а тот: "Ну,надо было, чтоб не попасть, оплатить просто 2 грн., а потом в целях безопасности еще внести деньги" Позор компании Дело не в десяти гривнах, а в мошенническом подходе и обмане потребителя Так фривольно могут себя вести только те компании, которых крышуют депутаты, но люди добрые, пора отстаивать свои права