beta
Вход   Регистрация
Логин

Пароль

  Забыли?
GSM операторы
CDMA операторы
UMTS операторы

Обсуждение тарифа «Счастливый»

  • Николай [ 20 декабря 2011, 23:13:27 ] #1 Цитировать
    +1    
    А Диджус тот вообще уже ничего кроме смеха не вызывает... Можно сказать, смеха сквозь слезы. Так тоже то ли не уважает своих абонентов, то ли считает людей полностью темными или неграмотными - не знаю... Кто-то, возможно, помнит, как Диджус недавно запустил на телевидении "интригу", объявляя в рекламных роликах, что вот скоро, мол, мы все узнает о новом взрывном тарифе и делалась сноска, что вот осталось 5, 4, 3, 2, 1 день... Дождались! И что вы думаете? Натуральный лохотрон этот их тариф "5+0". Когда читаешь первые строчки описания тарифа, вроде все классно: типа 0 копеек в минуту... А дальше, если внимательно вчитаться, мы видим в какую копеечку может влететь этот якобы ноль. Смотрите сами. О коп. там только внутри Диджус, на Киевстар и другие лператоры - 5 коп. мин. Всё это, допустим, ещё как-то можно было бы терпеть, если бы не 1,15 грн. в день абонентской платы (а реально больше, поскольку эта сумма указана без налога в Пенсионный фонд). А теперь, допустим, (не приведи Господь) я являюсь абоненотом Диджус и давайте посчитаем, сколько я потрачу в месяц, если буду пользоваться тарифом "5+0". Итак, я пополнил счет на 40 гривен. С 35 гривнями я могу распрощаться уже сразу, так как они уйдут на ежедневную абонплату. Остается "свободных" 5 гривен, которые я смогу использовать на звонки с Диджуса на Киевстар и другие операторы. И на много ли звонков мне хватит этих мизерных денег? Значит, в любом случае мои реальные расходы на этом тарифном плане будут явно не меньше 40 гривен в месяц. Это не идевательство? Это ли не цинизм? Киевстар со своим Диджусом рубят ветку, на которой сидят. Если начнется массовое бегство абонентов (а при таком отношении к людям оно рано или поздно начнется), то эта компания останется с конфигурацией из трех пальцев (одним словом, с большой дулей). Видно, им этого очень хочется, раз они разрабатывают тарифы, которые не привлекают, а, наоборот, отталкивают и отвращают людей...
  • Сергей [ 22 декабря 2011, 23:18:55 ] #2 Цитировать
    0    
    Они пользуются тем,что все заказчики звонят на твой номер- меняешь номер теряешь заказы,я в этом году восстанавливал симку.На МТС я пробыл дольше, чем на КС,перешёл только из-за того,что большая часть знакомых БЫЛА на КС-вижу всё идёт восвояси!!!
  • дед [ 23 декабря 2011, 23:34:13 ] #3 Цитировать
    +1    
    Ещё 2 года назад КС обогнал "Криворожсталь" по чистоприбыли.Завод хоть производит материальные ценности,а эти-??
  • Юрий [ 1 января 2012, 14:51:03 ] #4 Цитировать
    0    
    Я на КС более 12 лет,но видимо ,прийдется прощаться.Согласен со всеми.Они настоящие шакалы. !!!
  • лена [ 1 января 2012, 16:36:03 ] #5 Цитировать
    0    
    Я со всеми вами согласна!если раньше пополняла счет в месяц на 35 гр. и мне хватало его,при том,что в мин. 0,10 коп. брали,то теперь пополняю на 50 гр. и мне его не хватает!и это у них бесплатные разговоры!Если на мтс я пополняю счет на 50 гр.,я разговариваю по 3-4 месяца!а сдесь берут только за соединение и деньги улетают со скоростью звука!аферисты!!!!! :angry:
  • Анна [ 8 января 2012, 19:52:46 ] #6 Цитировать
    0    
    Люди!!! Все переходим на другую связь!!! Обдираловка и не порядочность-не ожидали такого от компании. Пусть обанкротятся ,тогда они подумают о людях и о своих действиях. Киев-стар обманщики!!!
  • олр [ 12 января 2012, 13:41:28 ] #7 Цитировать
    0    
    а сам киевстар это все читает ли
  • жека [ 12 января 2012, 14:05:37 ] #8 Цитировать
    0    
    можно с ними бороться если объединиться !!!
  • Рус [ 12 января 2012, 14:43:22 ] #9 Цитировать
    0    
    киевстар обсосняк!!!!
  • Ленчик [ 14 января 2012, 23:08:59 ] #10 Цитировать
    0    
    Сегодня перечитали всей семьей ваши коментарии и приняли решение перейти на МТС! Поводом послужил мой невинный звонок доченьке с вопросом, как дела, что делаешь и т.д. Разговор длился 3 мин. 13 сек. - со счета "ушло" 1грн.63коп. Полностью соглашусь, что пора бросать Киевстар, хотя пользовалась его услугами около 10 лет. :angry:
  • Александр [ 19 января 2012, 16:41:19 ] #11 Цитировать
    0    
    люди! Киевстар просто зажрался.Вспомните мультик,( если не ошибаюсь в названии)- "Золотая антилопа" = так там очень отрицательный герой выдает фразу -... глупое животное, денег много не бывает... Так вот, хочу пожелать КС такого же финала как в том мультфильме.
  • хабибулин [ 20 января 2012, 16:40:33 ] #12 Цитировать
    0    
    Жулики!!!
  • Иволга [ 21 января 2012, 18:10:15 ] #13 Цитировать
    0    
    :angry: Я фигею,дорогая редакция,от киевшмара!Подскажите,на какого оператора лучше перейти?!!
  • Анжела [ 24 января 2012, 19:35:22 ] #14 Цитировать
    0    
    Здравствуйте,меня вплотную коснулась эта тема,но у меня своя точка зрения.Вы говорите что очень дорогой оператор?но вы ведь сами даете согласие на тот или иной тариф.Вы же взрослые люди и в состоянии узнать условия и взвесить надо вам это или нет.
    От себя хочу сказать следующее,мы всей семьей на лайфе.У меня контрактный лайф,такой как у меня сейчас сделать нельзя(можно было раньше в опред.временной промежуток)я говорю внутри сети без праты за соед.и бесплатно.На др.номера по 50 коп.за мин.без платы за соед.-это очень удобно,всегда знаешь сколько ты потратишь,никаких лишних денежных затрат.Но есть"но"-если не пополнил счет по окончании месяца исходящие звонки блокируются до тех пор пока не пополнишь счет.Абонентская плата остутствует.Однако вынуждена признать что в дороге связи практически нет.В то время как у др.пассажиров-киевстар например,безукоризненно ловит сеть.Вот за это вы и платите свои деньги-вы платите за качественную связь.Был случай когда я ехала с киева в одессу,а моего ребенка повнезли в больницу и я не могла звонить из поезда со своего лайфа...я лично просила телефон у др.пассажира и у него был киевстар-и могла звонить без проблем.Так что прежде чем менять оператора нужно выяснить для чего он вам нужен-для общения в одном большом городе или для поездок и путешествий-за городом или в низинах у моря лайф тоже плохо ловит(проверенно).Сейчас я подключила домашний интернет от киевстар.По моему никто не сможет с ними конкурировать-они предложили фактически БЕСПЛАТНЫЙ домашний интернет.Конкретно 10 мб в сек.стоит 70 грн в мес.Но эти деньги не идут как бы за услугу,а ложатся на спец.счет и после 4 числа календарного месяца их можно перевести на счет мобильного телефона киевстар,диджус или билайн.Вы понимаете что это значит?это значит бесплатный интернет и при этом разговоры по мобилке без особых заморочек.Мне дали 3 стартовых пакета бесплатно и я подключила тариф"единая цена"-по 25 коп.на все операторы и телефоны без платы за соединение и без абонентской платы.При этом существует возможность подключить услугу"день общения"-это когда в течении дня(2грн)или недели(почти 13 грн)можно говорить в сети киевстар и диджус бесплатно и без платы за соединение.И так как я не особо много и говорю по телефону и с системой дом.интернет от киевстар теперь смогу накапливать средства на своем моб.номере(при том уровне связи что может обеспечить киевстар)я считаю что это отличный вариант.К тому же можно подключить стар свит(когда дешевле звонишь за границу).
    Про мтс слышала-многие хвалят.Но конкретно не имела пакет(по праде как то попадался в руки но почему то не особо понравился-меню информационное.Как и что сейчас не знаю.Считаю что стоит переходить на домашний интернет от киевстар и иметь хотя бы одну карточку в доме(можно параллельно иметь еще какую то карточку для семьи для конкретного места.хотя там тоже надо будет пополнять счет.поэтому считаю что 30 грн в мес за бесплатную связь внутри сети не дорого и при этом 25 коп(примерно)на др.операторы)) вот с таким тарифом как сделала я.Тогда вы сможете всегда позвонить куда захотите без особых раздумий-деньги имеют свойство накапливаться).
  • !!! [ 25 января 2012, 00:00:03 ] #15 Цитировать
    0    
    Пройдет месяц-два и ты поймешь какое г..мно этот бесплатный домашний интернет с нестабильной связью, черепашьей скоростью и отсутствием доступа ко многим сайтам. Такой технически недоделанный интернет еще дороже, чем обычный проводной от местного провайдера.

    Мы говорим, что Киевстар - ХИТРОЖОПЫЙ И ДОРОГОЙ оператор без выбора тарифных планов. Или ежедневная абонплата, или плата за соединение, или срубаем 10 грн абонплаты при пополнении на 40 грн. Выбирай, что хочешь для разговоров. Никаких новых предложений тарифных планов нет. Я звоню пять раз в неделю и меня устроил хотя бы тариф "Рациональный" (даже с ПЗС 25 коп и 5 коп минута), но он не для всех.

    Читай основное обсуждение Киевстара, а не только тарифа "Счастливый", там много матюков написано по поводу ХИТРОЖОПОСТИ Киевстара.
    А еще там написано на 36 странице, что Киевстар держится на старых абонентах, то есть на лохах, которые не вникают в тарифы, понятия не имеют вообще, почему у них так быстро деньги со счета улетают. И пополняют, как только невозможно становится звонить.

Комментировать

 
 
Комментарий добавляется...
Комментарий добавлен.
Комментарий НЕ был добавлен.
Проверьте, все ли обязательные поля заполнены и попробуйте снова.
Ошибка. Попробуйте снова через время.
Подождите пожалуйста...
 
Сравнение тарифов
загрузка…
загрузка…