beta
Вход   Регистрация
Логин

Пароль

  Забыли?
GSM операторы
CDMA операторы
UMTS операторы

Обсуждение тарифа «Счастливый»

  • Я [ 25 января 2012, 11:20:01 ] #1 Цитировать
    0    
    Итак,я только что разговаривала с оператором. Это,кстати, тоже отдельная тема для разговора. Что бы дозвониться до оператора djuice набираем 466 - потом пункт 6 (!!!! под названием "бла бла бла и другие услуги";) - меню доконца - потом пару секунд затишья и "что бы связаться с оператором нажмите 9". Почему нельзя отдельным пунктом голосового меню вынести разговоры с оператором?!Почему я должна догадываться, что где-то там....в 6 пункте.... я смогу поговорить с оператор?! В общем, фиг с этим дозвоном до оператора - смысл в другом.
    Я прекрасно знаю, что у меня пакет диджус, но он-то является частью киевстар, следовательно возникает вопрос о разговорах между этими операторами.(Хотя диджус - это просто бренд оператора) Работая в сфере подбора персонала, я прекрасно понимаю, что для оптимизации своих затрат мне нужно как минимум 3 телефона - киевстар, мтс и лайф. С лайфом всё ясно - 35грн в 25 дней без лишних забот.Хотя я лайфом достаточно редко пользуюсь в основном мтс и киевстар. По поводу МТС - купила пакет 0-25 и год не пополняю и звоню на мтс бесплатно пока в Киеве нахожусь или в Киевской области. тоже прекрасный тариф. меня всё устраивает.

    И тут - внимание! Дорогой и любимый Киевстар выдаёт нам новость о тарифе "счастливый". На номера Киевстар - куда мне 60% времени приходиться звонить - 50 минут в день. Этого мне бы с головой хватило в день. По телефону я очень быстро все вопросы решаю. НО! после разговора с оператором диджус оказалось, что на диджус с тарифа "счастливый" звонить 70коп за минуту, как и на МТС и лайф и какие там у нас ещё есть операторы.Короче, как она сказала - техобслуживание у них одно на 2 бренда, колл-центр один, а б...ь звонки не одинаковые!!!
    Итог, дабы воспользоваться тарифом счастливый мне пришлось бы перейти за 26,56 с диджуса на киевстар и каждый раз при звонке человеку набирать запрос *177*380.....# что бы узнать Киевстар ли он?могу ли я ему бесплатно позвонить? ибо сейчас непонятно 096 097 098 - это может быть и диджус и киевстар.
    В общем, будьте бдительны, господа! и помните, что мы всегда можем вернуться к почтовым голубям! прекрасного дня всем)))
  • 09 [ 26 января 2012, 23:03:29 ] #2 Цитировать
    0    
    Тоже перехожу на МТС!!! ДОСТАЛИ!!!!!
  • vlad [ 27 января 2012, 14:19:35 ] #3 Цитировать
    0    
    да,менять внутри тарифа в пользу компании-это наглость (не могу понять зачем они придумали снимать 10грн.абонплаты?Мало наверно им всё
  • Светлана [ 29 января 2012, 12:33:59 ] #4 Цитировать
    0    
    Работаю в магазине мобильной связи и на электронных пополнениях счёт... Очень и очень многие возмущаются и думают менять оператора.. Остаются только те,кому некуда деваться,где есть покрытие только Киевcтар.. Обдираловка!-так и говорят!
  • Alesia [ 30 января 2012, 16:19:30 ] #5 Цитировать
    0    
    Только что уточнила информацию у оператора, написанную "Я" о 50-ти бесплатных минутах, кот. начисляются за 1грн. абонплаты в день. Та вот, они распространяются как на указанные в тарифном плане "мобильные номера абонентов «Киевстар», Beeline и «Голден Телеком»", так и на djuice!!! А то я уже начала переживать))
  • GALA [ 3 февраля 2012, 00:06:25 ] #6 Цитировать
    0    
    принципово не поповнюю 9днів рахунок бо задовбали!!! куди зникають гроші ?якщо тариф щасливий і я телефоную тільки на номери к с довго не розмовляю бувають дні що взагалі не розмовляю а абонплата знімається і взагалі -тоЯ БУЛА НА ПЛАНІ ЗАВЖДИ РАЗОМ і ту-ту мені його відключили (хоча він був на постійній основі)!!! може ще протягну дні 2 і куплю МТС
  • GALA [ 3 февраля 2012, 00:07:12 ] #7 Цитировать
    0    
    :scared:
  • !!! [ 6 февраля 2012, 19:59:56 ] #8 Цитировать
    0    
    Домашний интернет от Киевстар - ТЕХНИЧЕСКИ НЕДОДЕЛАННОЕ ГАМНО. Не может одна контора для всей страны сделать классный интернет и обслуживать. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ.

    ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД ОТ КОНТОРЫ С ГРОМКИМ ИМЕНЕМ, БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ ИМ ВСЕ СХОДИТ С РУК.
  • -=N.i.K.@.S.S.=- [ 6 февраля 2012, 20:47:00 ] #9 Цитировать
    0    
    пиздаболы! Бесплатно... бесплатно...
  • !!! [ 7 февраля 2012, 08:11:39 ] #10 Цитировать
    0    
    Пользователи Домашнего Интернета, кто знает, втыкается ли Киевстаром в Wi-Fi - роутер TP-LINK TL-WR741ND обычный интернет-кабель? Как Киевстаровский интернет приходит в дом? Или роутер работает в режиме ретранслятора?
  • ЛУКЕРИЯ [ 7 февраля 2012, 19:06:30 ] #11 Цитировать
    0    
    Мы с мужем 10 лет абоненты КИЕВСТАР,но теперь вынуждены будем перейти на МТС.ПРОЩАЙТЕ!!!
  • kotayra XL [ 14 февраля 2012, 19:54:01 ] #12 Цитировать
    0    
    действительно Киевстар стал плохим оператором.
    да и уровень сигнала не везде и не всегда нормальный. денньги гребут немалые,информированность от оператора отсутствует,своих абонентов,ни старых, ни новых не ценят. МТС на сегодняшний день по многим параметрам их давно обогнал
  • !!! [ 18 февраля 2012, 12:55:51 ] #13 Цитировать
    0    
    Если можно подключить "День общения" (2 раза в месяц по 23 грн) = 46 грн/месяц получаете полнейший безлимит в сети КС, а кто не может подключать "День общения", перейдите на "Единую цену" и сможете подключать в итоге имеем возможность совершить ОЧЕНЬ МНОГО звонков в день в сети КС и на других звонить по 25 коп/мин + ПЗС 25 коп/мин. Нахрена ж тогда нужен "СЧАСТЛИВЫЙ" (30 грн/мес + звонки на др. сети 70 коп/мин), "УДОБНЫЙ" (60 грн/мес + звонки на др. сети 70 коп/мин, "МАСИМАЛЬНЫЙ" (120 грн/мес + звонки на др. сети 70 коп/мин). Причем в этих новых тарифах "Тарифікація вихідних та переадресованих дзвінків є посекундною та здійснюється в першу секунду кожної хвилини розмови, секунди з другої по шістдесяту кожної хвилини розмови не тарифікуються", то есть поговорил 1 мин и 5 секунд, заплати 1,40 грн. Эти бляди из Киевкошмара весь народ за лохов держат что-ли, придумывая ТАКИЕ ТАРИФЫ? :scared:
  • !!! [ 18 февраля 2012, 13:17:05 ] #14 Цитировать
    0    
    В "СЧАСТЛИВОМ", "УДОБНОМ", "МАКСИМАЛЬНОМ" благодаря тарификации в 1 секунду минуты списание пакетных минут происходит поминутно. Поговорил 5 сек - списалась 1 минута. Поговорил 5 мин и 10 сек - списалось 6 мин. Тарифы эти - ГАВНО. А тот кто их придумал - мудак. Чтобы меньше кормить блядей из Киевстара или вариант выше или переходите на другого оператора.
  • giros [ 22 февраля 2012, 22:33:35 ] #15 Цитировать
    0    
    Наказать зажравшуюся (Звезду)довольно просто.
    Отключение мобилки на 12 часов,жителями Киева,высосет из оператора,этак-150000000гр.

Комментировать

 
 
Комментарий добавляется...
Комментарий добавлен.
Комментарий НЕ был добавлен.
Проверьте, все ли обязательные поля заполнены и попробуйте снова.
Ошибка. Попробуйте снова через время.
Подождите пожалуйста...
 
Сравнение тарифов
загрузка…
загрузка…