beta
Вход   Регистрация
Логин

Пароль

  Забыли?
GSM операторы
CDMA операторы
UMTS операторы

Обсуждение тарифа «Удобный»

  • olegan [ 8 ноября 2011, 10:36:18 ] #1 Цитировать
    0    
    после такого количества "разведенных" на деньги людей (не сложными манипуляциями) жадность их сгубит уже не скоро((((((((((((
  • olegan [ 8 ноября 2011, 10:40:17 ] #2 Цитировать
    0    
    1
  • olegan [ 8 ноября 2011, 10:42:24 ] #3 Цитировать
    0    
    написал отзыв о тарифе "багато розмов" а вставило в "удобный" :)
  • Оксана [ 15 ноября 2011, 16:47:19 ] #4 Цитировать
    0    
    Киевстар в последнее время самая "разводящая" своих постоянных клиентов компания!!! Они перестали дорожить своим иммиджем, безосновательно в одностороннем порядке меняют условия тарифных планов, как например в случае с багато розмов, безосновательно списывают деньги со счетов абонентов, надо бы объединиться и написать коллективный иск в суд и предъявить хорошенькую сумму к взысканию за причинененный материальный и моральный ущерб!!! А кроме того, еще фиг пардон поплнишь счет тогда, когда тебе удобно, терминалы все чаще не принимают платежи на Киевстар да без комиссии это сделать теперь практически везде невозможно!!! Лохотрон!!!
    Сегодня перешла с тарифного плана Багато розмов на удобный, было уведомлено, что заявка принята, однако будет исполнена после пополнения счета, а в случае невнесения денег в шестидневный срок, заявка будет аннулирована. Вношу деньги, снимают 10 гривен безосновательно за старый тариф багато розмов и 2 грн. за новый тариф удобный, перезваниваю оператору, а тот: "Ну,надо было, чтоб не попасть, оплатить просто 2 грн., а потом в целях безопасности еще внести деньги!!!" Позор компании!!! Дело не в десяти гривнах, а в мошенническом подходе и обмане потребителя!!!
  • Ксения [ 20 ноября 2011, 23:17:11 ] #5 Цитировать
    0    
    Совершенно согласна!!!! Раньше думала, что лучше оператора нет! А теперь вот думаем с друзьями и семьёй на какой оператор переходить, потому что быть на киевстаре жудко не выгодно. Карточки даже на пол месяца не хватает, и это с учётом того что звонки совершаю только на киевстар. Очень сильно разочеровались в этой компании. Если на новый год не будет никакой хорошей акции или нового НОРМАЛЬНОГО тарифного плана перейдём на другой оператор. Думаю что таких как мы много. Надо же как-то и про простой народ думать!!!!! Хотелось бы чтобы наши отзывы были прочитаны, и над ними немножко задумались.........
  • Елена [ 21 ноября 2011, 10:32:01 ] #6 Цитировать
    0    
    Таже ситуация.Сегодня перешла с тарифного плана Багато розмов на удобный, было уведомлено, что заявка принята, однако будет исполнена после пополнения счета, а в случае невнесения денег в шестидневный срок, заявка будет аннулирована. Вношу деньги, снимают 10 гривен безосновательно за старый тариф багато розмов и 2 грн. за новый тариф удобный, перезваниваю оператору, а тот: "Ну,надо было, чтоб не попасть, оплатить просто 2 грн., а потом в целях безопасности еще внести деньги" Позор компании Дело не в десяти гривнах, а в мошенническом подходе и обмане потребителя.Позор компании!!!
  • tolik4225 [ 23 ноября 2011, 10:33:08 ] #7 Цитировать
    0    
    строка о сумме за соединение должна быть в любом тарифном плане. например в "удобном" узнать сколько снимают за соединение, не представляется возможным.
  • tolik4225 [ 23 ноября 2011, 10:41:03 ] #8 Цитировать
    0    
    и вообще бред, если я пополняю счёт каждый день, то меня каждый раз имеют на 10 грн. это просто наглый беспредел. люди очнитесь, надо менять оператора. своим бездействием мы кормим этих беспредельщиков.а именно тех кто сидит во главе. хочется у них спросить,когда же эта алчность достигнет своего апагея?
  • Вадим [ 1 декабря 2011, 18:28:30 ] #9 Цитировать
    0    
    Самый безосновательно дорогой оператор Украины! Да еще и каждый день сымается абонплата. Неужели нельзя сделать приемлемые тарифы, такие как у МТС и ЛАЙФ?
  • ольга [ 3 декабря 2011, 15:09:22 ] #10 Цитировать
    0    
    да уж.. я вот тоже не могу подобрать подходящего тарифа. Звоню на все направления и за сутки 20грн. уже нет. Очень много приходится звонить и на киевстар, поэтому изменить оператора не могу. Собираюсь приобрести телефон на 2сим и брать МТС. Другого выхода просто не вижу. А тарифы на все направления меня не привлекают-дорого!
  • Сергей [ 7 декабря 2011, 20:38:12 ] #11 Цитировать
    0    
    Нужно принять предложение Оксаны, и готовить не на словах, а на деле иск в суд. Никто не имеет снимать деньги без твоего согласия. Лохотрон нужно наказывать деньгой. Если Киевстар банкрот, то пусть об этом объявит.
  • Евгений [ 17 января 2012, 13:58:37 ] #12 Цитировать
    0    
    Согласен! Наглые хапуги.Не смог выбрать ни одного приемлевого тарифа -лохотрон и обдираловка!
  • !!! [ 6 февраля 2012, 20:29:30 ] #13 Цитировать
    0    
    Домашний интернет от Киевстар - ТЕХНИЧЕСКИ НЕДОДЕЛАННОЕ ГАМНО. Не может одна контора для всей страны сделать классный интернет и обслуживать. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ.

    ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД ОТ КОНТОРЫ С ГРОМКИМ ИМЕНЕМ, БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ ИМ ВСЕ СХОДИТ С РУК.
  • Николай [ 8 марта 2012, 09:13:01 ] #14 Цитировать
    0    
    Самый "чмошный" Киевстар деньги воруют без стыда и совести. Перевелся на тариф " удобный" за 10 дней съел 36 грн, а перед этим тариф "счастливый" пополнения 40 грн. хватало на 12 дней. Выкину и забуду, лучше МТС и ЛАЙФ.
  • !!! [ 8 марта 2012, 16:12:01 ] #15 Цитировать
    0    
    Читайте обсуждение Киевстара на стр. 40 и переходите на простой тариф "Единая цена" + "День общения", если Вам надо быть абонентом этой компании. Лучшего не придумаешь, тарифы у Киевстара - полное дерьмо, развод + путаница. Если можете подключить "Тройное преимущество" - подключайте (но нужно находиться в определенных областях Украины).

Комментировать

 
 
Комментарий добавляется...
Комментарий добавлен.
Комментарий НЕ был добавлен.
Проверьте, все ли обязательные поля заполнены и попробуйте снова.
Ошибка. Попробуйте снова через время.
Подождите пожалуйста...
 
Сравнение тарифов
загрузка…
загрузка…