beta
Вход   Регистрация
Логин

Пароль

  Забыли?
GSM операторы
CDMA операторы
UMTS операторы

Обсуждение оператора «МТС»

  • vsumcov [ 5 марта 2010, 09:08:53 ] #1 Цитировать
    0    
    Сегодня мне нужно было перечислить деньги с моего телефонного счета на другой. Только вот я запамятовал как это делается. Для этого я сделал запрос *150#. Мне пришел ответ с образцом перевода, где образец номера был 80501234567. После набора команды в соответствии с указанным образцом получаю ответ в котором говорится что отныне номер нужно набирать в формате без 8. Такая богатая компания с таким количеством работников а образцы исправлять некому.
  • Юрий [ 13 марта 2010, 21:52:16 ] #2 Цитировать
    0    
    Пользовался Киевстаром и Диджусом в общей сложности более 5 лет, никогда не было проблем с оплатой, связь на 5 балов, но дернуло меня заключить контракт с МТС, как на третий день я узнал, что у меня долг 800 грн за интернет (я понадеялся на то, что у них все так же четко и прозрачно как у Киевстара, но о том что нужно что-то там активировать мне никто ничего не сказал, и негде было прочитать), обращался в защиту прав потребителей, записали в журнал !!! . Полгода коллекторы угрожали моей семье , в итоге заплатил 1300 грн и контракт еще на год, на очень плохом тарифе, год назад отбыв контракт до последнего дня, пришел в их офис разрывать контракт, ругаться уже не хотелось, но камень с души так и не упал :( , ни кому не советую связываться с МТС и ВоляКабель. Сейчас на СуперЛайфе (связь отвратительная, но все друзья и коллеги на Лайфе) и Интертелекоме (СДМА), карточка Киевстар валяется до лучших времен.
  • Ольга [ 14 мая 2010, 21:42:10 ] #3 Цитировать
    0    
    Кто такой этот "оператор"? Сегодня говорила с Юлей, но она не знаю кто,но не оператор,т.к. не смогла мне пояснить почему меня отключили.Мне в выходные срочно надо звонить, а тут такое...неудобство и будут выяснять "где-то" от 1 до 14 дней. Как-то странно, вроде вся информация в компах, а 14 дней жди-бред... и это даже не знаю как и назвать. Что же за люди эти "операторы", разберитесь с №066-546-20-05
  • Валерий [ 16 мая 2010, 00:51:10 ] #4 Цитировать
    0    
    Начал с UMC теперь на МТС. Примерно 5 лет я наблюдаю за всем этим. Скажу правду. МТС это – крыса! Которая почти со своего рождения начала КРЫСЯТНИЧАТЬ. С каждым новым тарифом обязательно что-нибудь отгрызала!
    -В 3 или 4 этапа была поднята цена на соединение.
    - Подорожали СМС.
    - С каждым нов. Тарифом уменьшаются бесплатные минуты. (С 1.5 часа дошло до 0.5)
    - Увеличение цены на связь с другими операторами.
    - Насильственное обрезание дополнительных услуг в предыдущих пакетах Джинс.
    - Насильственный переход на пакеты с обон. платой. Уже все тарифы с услугой «супер». А тот пакет, где 1 секунда = 1 коп. это вообще развод на 100%.
    - Теперь за смс будет сниматься не 5, а 8грн. (без желания пользователя)
    - Исчезли пакеты минут и смс, которые при желании можно было заказать свободно.
    - При ещё пополнении на 25 грн. подло исчезли с продажи карточки на 25, а появились на 30!
    - Специально увеличено количество разных тарифов («супер»). Для того чтобы все скакали по тарифам. А теперь посчитайте – 20 миллионов абонентов, пусть треть или четверть по дурости скачет по новым урезанным тарифам. А переход – 9 грн. Вот и………. каждый квартал только за счёт перехода вылетает сумма 5милл. Умножить на 9грн. = 45 000 000грн.! Видите, любыми путями эта крыса отгрызает наши кровно заработанные.
    Это далеко не полный список «крысятничества». Надоело и противно перечислять это. Другое операторы так себя не ведут. Итог - Плюнул я на МТС, купил Duos и пакет Kиевстар. Очень хорошая акция – 50%. Звонки на ВСЁ – 13коп./мин. (и 25коп/мин.). И пусть эта «крыса» сама себя загрызёт.
  • vovan [ 16 мая 2010, 17:31:22 ] #5 Цитировать
    0    
    :p жлобы эти мтс козлы обокрали уже всех тупых хохлов
  • vovan [ 16 мая 2010, 17:32:37 ] #6 Цитировать
    0    
    этисупер уже тошнят вместе с оператором тупым
  • прынцесса [ 30 июня 2010, 14:53:14 ] #7 Цитировать
    0    
    Вдруг,откуда ни возьмись.. у телефона появились руки,со счета просто "съело" 30грн.Ни одного исх.звонка не было.Отправлено 1 смс. Звоню в инфо-центр,узнать куда делись деньги,мало того что они попросили позвонить на другой номер,так у меня еще за 2сек.сняло 3грн.КРУТО!МТС-Гавно.Я всегда так говорила,говорю,и буду говорить.
  • Андрей [ 2 июля 2010, 04:26:05 ] #8 Цитировать
    0    
    Мой номер 066-2281512, уже не первый раз мне выдает телефон "Услуга недоступна", до каких пор этот бардак будет продолжаться? Брать деньги Вы умеете исправно, а вот качественно предоставить услугу у Вас кишка тонка. МТС - это самая поганая, некачественная, отвратительная, наглая и бессовестная связь на территории Украины. Я желаю Вам поскорее ПРОГОРЕТЬ и стать БАНКРОТАМИ.
  • DIMON [ 5 июля 2010, 17:03:18 ] #9 Цитировать
    0    
    МТС САМЫЙ ОТЦОЙНЫЙ ОПЕРАТОР ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ (ГОВНО) НЕНАВИЖУ ЕГО
  • АРАВ [ 5 июля 2010, 17:06:08 ] #10 Цитировать
    +1    
    Мтс токо и умеет соать. ЭТО ЕГО ПРИЗВАНИЕ
  • Малой [ 25 августа 2010, 10:28:45 ] #11 Цитировать
    0    
    Целиком и полностью согласен с Валерой.С каждым новым пакетом скрытый обман, завышенные тарифы, а связь оставляет желать лучшего.Буду искать альтернативу.Заебали козлы-наебщики :angry:
  • admin_ks [ 4 сентября 2010, 14:24:56 ] #12 Цитировать
    +1    
    . написал:

    истинно кацапское качество связи

    вам ограничен доступ к сети мтс
  • Алла [ 20 сентября 2010, 15:39:17 ] #13 Цитировать
    0    
    Пополнив счет в 90 грн.подключение ждем уже вторые сутки,оператор утром сказала,что возможно подключение в течении 24 час.,дозвонившись после отмеренных мною суток,оператор ответила,что возможно подключение в теч. 48 часов,это последнее пополнение счета.Киевстар пользуюсь одновременно,пусть обходиться будет дороже,зато честно.МТС - это афера,скоро разорятся
  • Саша Тарас [ 20 сентября 2010, 17:33:22 ] #14 Цитировать
    +2    
    Дружно послать мтс на...
  • Наталья [ 26 сентября 2010, 20:41:13 ] #15 Цитировать
    +1    
    Интересно, а вернет ли МТС абонентам, которым не подключат услугу "Супер" с 20 сентября, деньги, которые они проговорили в сети МТС? И кто компенсирует моральный вред, причиненный абонентам их неполадками? Уроды...

Комментировать

 
 
Комментарий добавляется...
Комментарий добавлен.
Комментарий НЕ был добавлен.
Проверьте, все ли обязательные поля заполнены и попробуйте снова.
Ошибка. Попробуйте снова через время.
Подождите пожалуйста...
 
Сравнение тарифов
загрузка…
загрузка…