beta
Вход   Регистрация
Логин

Пароль

  Забыли?
GSM операторы
CDMA операторы
UMTS операторы

Обсуждение тарифа «Супер МТС Олимпийский»

  • Игорь [ 27 августа 2010, 11:25:44 ] #1 Цитировать
    0    
    Хотелось-бы услышать отзывы о тарифе «Супер МТС Олимпийский»
  • Александра [ 5 октября 2010, 22:18:55 ] #2 Цитировать
    0    
    Мне пока нравится... Уже 4 года пользуюсь и довольна. Единственное,если вовремя не пополнить, могут отключить и добавить к оплате дополнительные 10 гривен.
  • Лена [ 26 апреля 2011, 23:25:31 ] #3 Цитировать
    0    
    Здравствуйте! Попрошу Вас разобраться с операторами, которые не смогли ответит на заданные мною вопросы. Описываю проблему. 26.04.2011 в 15.00 звоню на номер 111. Описываю оператору Денису свою проблему:" Мне надо сделать звонок, а автомат мне отвечает, что у меня на счету недостаточно денег, для совершения звонка, пополните счёт! На счету у меня 2 грн 64 коп. Бесплатных минут 57." На что Денис отвечает: " Скорей всего номер на который Вы звоните, включил переадресацию, поэтому Вы не можете дозвониться!". Принял он мою заявку на рассмотрение! После разговора с Денисом ложу трубку, пытаюсь позвонить на другой номер, а в ответ тот же самый автомат выдаёт мне ту же информацию.
    Звоню снова на 111. Представляется оператор по имени, но к сожалению я не услышала. Я ему говорю, что была вот такая заявка, уже прошло больше чем один час, а изменений никаких. Прошу объяснить в чём проблема, он мне не может объяснить! Прошу назвать своё имя и фамилию, тоже не говорит. Сказал, что имя он мне назвал в самом начале разговора. Но дал свой номер 15433! И сказал перезвонить на номер 135.
    Звоню на номер 135. Со мной разговаривает оператор Леся, номер 91057. Я ей объясняю проблему, она мне говорит, как и все выше указанные операторы что с проблемой разбираются! Я сказал что меня не устраивает, что 1, 5 час не могут решить проблему. И попросила телефон вышестоящего руководства. Телефон никто не дал. Когда я ей начала рассказывать разные ситуации, и при этом спрашивать как бы она поступила, слышно было, что в её голосе был сарказм и она улыбалась. В итоге я сказала, что очень жаль, что три оператора не смогли ответить на мой вопрос. После этого они мне зарубили доступ к звонкам оператора.
    Я конечно хотела, всем этим операторам поставить самую низкую оценку, но как я понимаю они сделали всё, чтоб после нашего разговора, оборвалась связь.
    Так вот, уважаемое руководство, попрошу Вас, нанять на работу более компетентных работников, которые смогут отвечать на вопросы клиентов. Либо же проводите с ними семинары по общению с клиентами, обучению. Я просто не понимаю зачем платить зарплату работникам которые ничего не знают. Из-за таких работников Вы теряете доверие клиентов, и самих клиентов!
  • Chester [ 29 апреля 2011, 12:58:33 ] #4 Цитировать
    0    
    Пользуюсь данным пакетом с самого его появления, доволен до сих пор
  • Alexxx [ 9 сентября 2011, 06:29:16 ] #5 Цитировать
    0    
    пользуюсь данным тарифом с сентября 2007г.по моему лучше пока ничего нет
  • Евгений [ 22 марта 2012, 14:11:00 ] #6 Цитировать
    0    
    Всем привет!!!! Тарифом пользуюсь более 2-х лет. Вроде все нормально и устраивает. Только есть несколько обстоятельств, которые мне не нравятся. Подскажите кто знает как поменять бонусы на деньги - следовал инструкциям, набирал указанные номера, но результата нет, в ответных сообщениях уводят куда-то в сторону.
    Заметил что при звонках на другого оператора снимают деньги с основного счета а не с того, куда каждый месяц начисляют по 30 грн. Это обычно происходит посте 20-х чисел.
    С чем это связано не знаю!!!! Всем удачи!!!
  • Елена [ 14 мая 2012, 10:22:20 ] #7 Цитировать
    0    
    Не довольна тарифом очень! Во первых, как уже говорилось выше, чуть не пополнив вовремя тариф, блокируют номер и при разблокировке снимают дополнительно 10 грн. Звоню мало, остается много неиспользованных минут. На других операторов звоню ОЧЕНЬ! редко. Часто в начале-конце месяца приходит, что мой долг помимо 30 ежемесячных гривен += 5-10 грн. Итого в месяц около 40 грн. Много неудобств!
  • Светлана [ 9 июня 2012, 18:21:36 ] #8 Цитировать
    0    
    да в общем-то неплохой тариф,а главное преимущество.что можно разговаривать в"долг"! :)
  • людмила [ 12 июня 2012, 17:48:42 ] #9 Цитировать
    0    
    невозможно добиться конкретного ответа даже в офисе. за распечатку требуют 33 гр. если соглашаешься - ломается компьютер. при ежедневной проверке счета сумма то уменьшается, то увеличивается. как такое может быть при регулярных разговорах?
    дурят... это точно
  • Александр [ 20 июня 2012, 17:56:38 ] #10 Цитировать
    0    
    Пакет лучший! но его изменили и стал он далеко не лучшим! как говориться обосрали! и связь мтс паршивая, сволочи делать не хотят
  • Александр [ 20 июня 2012, 17:58:08 ] #11 Цитировать
    0    
    не 10 гривен а 12 за включение номера , это при опоздании с оплатой и отключение номера
  • саша [ 27 июня 2012, 08:46:01 ] #12 Цитировать
    0    
    до первого числа был нормальный.сейчас непоймёшь куда деваются деньги,после первого числа
  • Вячеслав [ 16 августа 2012, 18:42:32 ] #13 Цитировать
    0    
    Везде и ная... и наё... Раньше много звонил, было много денег и не считал, сколько сняли, за что... Сейчас не хожу :-( Звоню ОЧЕНЬ редко. Хватает интернета в комп., 1-3 звонка в месяц. И начались непонятки! Не заплатил - отключение, операторы фиг дозвонишься (111 -> 0) пол часа ждешь (денег у них мало операторов посадить) потом невнятно отвечают как бы по теме, но денег от этого не прибавляется! Конкретно: 26 июля перевел 40 грн. а 16 августа долг 30 грн., опять отключен и позвонить никуда не могу :-( А отвечают: долг за июль... август... +подключения... Вообщем один звонок был в июле и в августе одна СМС. ВСЕ! Это за 70 грн. получается... Волки позорные!
  • Андрей [ 21 августа 2012, 17:16:44 ] #14 Цитировать
    0    
    По моему до 1 июля, всё меня устраивало, после первого числа, пипец какой то, только и успеваешь SMSки читать с задолженностью на счету. Куда бабки улетают непонятно!
  • Оля [ 6 октября 2012, 14:42:13 ] #15 Цитировать
    0    
    Подключилась к этому тарифу в июне 2012. Поначалу тариф устраивал, но после 2го месяца пользования начала замечать, что деньги списываются с баланса (при том, что я звонила внутри сети). Думаю менять сотового оператора, деньги на счете заканчиваются очень быстро, при том, что звонки с номера не делаются....

Комментировать

 
 
Комментарий добавляется...
Комментарий добавлен.
Комментарий НЕ был добавлен.
Проверьте, все ли обязательные поля заполнены и попробуйте снова.
Ошибка. Попробуйте снова через время.
Подождите пожалуйста...
 
Сравнение тарифов
загрузка…
загрузка…